Самара, Московское шоссе, д.3
офисы: 301, 302, 304, 309

Время работы: Пн-пт, 09:00-18:00

Посмотреть все офисы на карте

Самара, Московское шоссе, д.3
офисы: 301, 302, 304, 309

Время работы: Пн-пт, 09:00-18:00

С 1 июля 2014 г. отношения в сфере потребительского кредитования существенно изменятся в связи с тем, что был опубликован Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон). Закон содержит правила, по которым кредитные и некредитные финансовые организации будут предоставлять кредиты и займы гражданам для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. В Законе определен порядок исчисления полной стоимости кредита, ограничены максимальные размеры неустойки, установлены подробные требования к содержанию и оформлению договоров потребительского кредита (займа). Положения документа будут распространяться на банки, микрофинансовые кредитные организации, кредитные кооперативы, на иные компании, осуществляющие профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, а также на лиц, получивших право требования к заемщику.
  1. У Вас случилась неприятность, временная финансовая трудность, когда стало нечем платить по кредиту.
    И буквально сразу же со стороны службы безопасности Банка и коллекторского агентства на Вас начался массированный прессинг, направленный на понуждение Вас сделать очередной платеж (вернуть всю сумму долга единовременно).
    Наша консультация поможет Вам получить полный контроль над ситуацией, уменьшить аппетиты неадекватных коллекторов, а так же узнаете, чем Вам реально грозит не возврат кредита. Вы получите свободу выбора, казалось бы, в безвыходной ситуации.
  2. Порядок оказания услуг.
    Поможем Вам выйти из данной ситуации, выстроить линию защиты, объективно правильно составить исковое заявление и подать в суд на банк.
    Для эффективного решения вопросов, связанных с долговыми обязательствами наших клиентов, мы изучаем все обстоятельства, как с юридической, так и с экономической стороны.
Мы предоставляем полный спектр услуг по защите Вашей финансовой безопасности.
Основные направления деятельности включают:
  • оценку перспективности и прогнозирование результата судебного разбирательства;
  • подготовку пакета процессуальных документов, защиту Ваших интересов в судах с банком и помощь в отмене ранее вынесенного судебного приказа и судебного решения;
  • обжалование в судебном порядке незаконных или несанкционированных действий банков или привлеченных коллекторов;
  • подготовку жалоб, исковых заявлений и правильно подать в суд на банк, писем в органы защиты прав потребителей;
  • услуги медиатора как защитника для урегулирования споров и выработки разумного, удовлетворяющего решения;
  • ведение переговоров с представителями банка-кредитора и медиацию в арбитражном суде;
  • судебную защиту вашего имущества от ареста и помощь в определении рассрочки погашения долга;
  • помощь в снижении штрафных санкций, неустоек и проведении перерасчета задолженности финансового анализа.
Мы поможем перевести проблему в правовое поле и решать ее в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере кредитных договорных обязательств, где в соответствии с Конституцией РФ всем гарантирована свобода действий.

Правило общения с коллекторами

Согласно статистике, коллекторским агентствам удается заставить каждого второго должника погасить кредит. Некоторые коллекторские компании не стесняются применять «бандитские» методы работы: запугивание, жесткое психологическое давление, бывают и угрозы физического насилия. Но должник должен твердо уяснить, что, если он имеет дело не с явными криминальными элементами, то все угрозы коллекторов не имеют под собой никаких оснований.

Деятельность коллекторов строго регламентируется законом, охраняющим права и свободы граждан, которые не может нарушать.

Поскольку специальный закон о коллекторской деятельности еще не принят, Коллекторы работают согласно общегражданскому законодательству (глава 24 ГК РФ), то есть как посредники и переговорщики.

Услуги оказывают на трех стадиях — досудебное регулирование, суд и исполнительное производство. Обычно на основании агентского договора и нотариально заверенной доверенности.

Обязанности коллекторов

Специалисты коллекторских агенств должны беспокоить должников только по рабочим дням и в дневное время суток — с 6 часов утра до 10 часов вечера (ст. 96 ТК РФ; ст. 35 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ).
Соблюдать Уголовный и Гражданский кодексы, которые запрещают оскорблять должника, угрожать ему или распространять клевету.
На коллекторов действуют специальные ограничения. Например, для работы с персональными данными нужна специальная лицензия.
К сожалению, большинство граждан не знают в необходимой мере законы, чем и пользуются коллекторы.
Основным методом работы коллекторов является «прозванивание» должника с требованием выплатить долг.

В Уголовном кодексе существует статья 159 «Мошенничество», которую коллекторы тоже нередко угрожают применить к должнику. Но тут есть одна тонкость: если должник хотя бы единожды внес платеж в банк (либо другому кредитору), данная статья к нему неприменима по причине отсутствия умысла.

С учетом изложенного можно предложить следующий алгоритм действий в рамках взаимоотношений с коллекторами.

  • Должник имеет право удостовериться, что ему действительно звонит сотрудник коллекторского агентства. У коллектора необходимо узнать полное наименование агентства, его фамилию и имя, а так же на каком основании агентство работает с банком (другим кредитором). Не лишним будет уточнить, не изменились ли реквизиты для погашения задолженности по кредиту. Узнать информацию об агентстве и сотруднике нужно для того, чтобы знать, на кого, при необходимости, подавать жалобу.
  • Нужно точно выяснить сумму задолженности, и правильно ли она рассчитана. Для этого должнику необходимо запросить в банке (у другого кредитора) документы, подтверждающие размер задолженности. При отказе предоставить эти сведения можно просто положить трубку. Желательно также иметь телефон с определителем номера и фиксировать даты звонков. Разговор стоит записывать на диктофон и сообщать об этом звонящему, это заставит его быть более вежливым.
  • Если коллектор приходит к должнику домой, то последний имеет право не общаться с ним. Законодательство охраняет неприкосновенность жилища, и коллекторы не имеют полномочий даже переступить порог дома без разрешения хозяина.
  • ГЛАВНОЕ при общении с коллектором сохранять спокойствие, выдержку, уверенность. Лица работающие в коллекторских агентствах, зачастую тонко чувствуют неуверенность и страх должника.
  • Очень важно понимать, коллекторские агентства – это коммерческие организации, которые ограничены в своих действиях исключительно рамками гражданского законодательства, т.е. они не вправе осуществлять изъятие имущества, входить без согласия должника в помещения, совершать иные действия направленные на ограничение его прав. Они несут за свои действия гражданскую и уголовную ответственность.

Как правило, Коллекторы при общении с Должниками превышают свои полномочия, представляются то сотрудникаим правоохранительных органов, то судебными приставами - исполнителями. Грубят, хамят, беспрерывно звонят на Ваш телефон и телефоны Ваших родственников, друзей, знакомых, шлют угрозы по СМС. Указанные действия имеют состав Административных правонарушений и даже Уголовных преступлений.

Пресечь в отношении Вас незаконные действия - наша работа. Такой результат достигается путем фиксации фактов незаконных действий, подготовки и направления соответствующих Заявлений в Правоохранительные органы и органы, осуществляющие Банковский надзор.
+7 (846) 27-67-888
8 (800) 707-70-25
позвоните, и мы все объясним или перезвоним Вам

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.