Самара, Московское шоссе, д.3
офисы: 301, 302, 304, 309

Время работы: Пн-пт, 09:00-18:00

Посмотреть все офисы на карте

Самара, Московское шоссе, д.3
офисы: 301, 302, 304, 309

Время работы: Пн-пт, 09:00-18:00

Потребитель часто сталкивается с проблемой некачественного обслуживания и покупкой товара ненадлежащего качества. Не все подают жалобы на обидчиков, считая это пустой тратой времени. Но это неправильное мнение, поскольку с помощью закона можно смело отстаивать свои права.

Вот список вопросов, с которыми чаще всего обращаются:

  • Нарушены сроки выполнения ремонта ранее приобретенного товара
  • Продавец отказывается ремонтировать неисправное оборудование
  • Расходятся мнения продавца и покупателя по поводу качества товара
  • Продавец отказывается выплачивать денежные средства за неисправный товар
  • Товар имеет недостаток, который был обнаружен в течение 12 суток со дня продажи. Продавец отказывается заменять бракованный товар
  • Нанесение вреда жизни и здоровью товаром ненадлежащего качества
  • Оказание некачественной услуги (финансовая, транспортная, туристическая, медицинская и т.д.)
  • Не получен товар в обещанные сроки, по предоплате
  • Продавец отказывается выплачивать компенсацию за нанесенный ущерб при продаже некачественной продукции

Основы закона

Покупатель должен быть проинформирован об услугах и товарах. Поэтому продавцу важно изложить основные сведения: производитель, срок хранения, дата выпуска, условия эксплуатации, правила транспортировки. В законе указаны взаимоотношения продавца и покупателя. Нарушение ведет к административной, имущественной и уголовной ответственности. Если с помощью закона «О защите прав потребителя» мирным путем не удается решить вопрос, то справедливость можно добиться судом.

Если пришлось столкнуться с покупкой некачественного товара, то потребитель имеет право на:

  • Уменьшения цены товара.
  • Безвозмездное устранение недостатков.
  • Замену продукции на аналогичную.
  • Расторжение договора купли-продажи с возвращением средств.
  • Получение компенсации вреда.

Чтобы грамотно отстоять свои права потребуется правильное написание претензий и жалоб. Юристы по защите прав потребителей в Самаре помогают составлять документы. Для начала в магазин отсылается претензия с требованием обмена товара или возврата средств. В нем следует кратко изложить суть, указав свои контактные данные. Факт приема документа продавец обязательно должен зафиксировать.

Возврат товара

Закон «О защите прав потребителей» регулирует вопросы возврата товара. Любая продукция, будь то бытовая техника или транспорт, одежда, может стать причиной споров. Только многие граждане или не знают основ законодательства, или же не желают добиваться своих прав. Поэтому необходимо обращаться к юристам, которые помогут найти оптимальный вариант. Сотрудники имеют большой практический опыт. В рассмотрении каждого дела используются знания современного законодательства.

Если приобретенная вещь не подходит по каким-то критериям, то необходимо обращаться в магазин для ее замены. В таких ситуациях можно столкнуться с тем, что продавцы отказываются выполнять требования. Тогда покупателю лучше обратиться к юристам и решить компетентно этот вопрос.

Возврат денег

Покупатель может потребовать возврата денег в двух случаях:

  • Если есть вина продавца.
  • Отсутствует вина продавца.

В первой ситуации выясняется качество (работоспособность) продукции. Во второй – товар может не подходить по определенным критериям: размеру, цвету, дизайну.

Основные услуги

  • Оформление претензий, исков. Представительство в судах.
  • Проведение независимой экспертизы, во время которой проводится оценка товара, выявляются дефекты.
  • Подача в суд по инициативе юриста и покупателя.
  • Аналитические действия по документации.
  • Сбор информации о вреде здоровью, имуществу.

СОВЕТЫ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

  1. 1. Ваш порядок действий, если оказались в подобной ситуации:
    • попытайте договориться о возврате денег и компенсации морального ущерба добровольно при личном общении.
    • составьте досудебную претензию и вышлите ее в адрес продавца (исполнителя) по почте с уведомлением о вручении.
    • в случае отказа в удовлетворении претензий подайте исковое заявление в суд.
    • при отсутствии успеха в переговорах, обратитесь к юристу специализирующемуся по защите прав потребителей.
    • возьмите все имеющиеся у Вас документы для оценки и юридического заключения о допущенных нарушениях со стороны продавца положений закона.
  2. 2. Покупатель имеет право подать в суд на продавца по месту своего жительства, даже если юридический адрес компании находиться вне Вашего региона проживания
  3. 3. Помните! В соответствии с Гражданским Кодексом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, он имеет право использовать в суде в качестве доказательства факт покупки свидетельские показания и иные письменные документы (свидетельства).
  4. 4. В переговорах с продавцом, лучше участвовать с юристом, поскольку подобное психологическое давление выдержать нелегко, к тому же это показатель того, что Ваша угроза подать в суд серьезна и Вы не бросаете слов на ветер. В таких случаях продавцы склонны выполнять требования в полном объеме.
Почему следует обращаться именно к нам?
Организаций, специализирующихся на защите прав потребителей, сейчас немало, однако мы рекомендуем обращаться именно к нам, причем по нескольким важным причинам:
  • Высочайший уровень проффесионализма сотрудников, которые способны защитить права клиентов даже в самых сложных ситуациях. Наши юристы досконально знают все нюансы и тонкости такого процесса, как защита прав потребителей, и мастерски используют это при отстаивании законных интересов граждан.
  • Мы практикуем строго индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет нам действовать с максимальной эффективностью.
  • Большой опыт наших квалифицированных юристов в сфере защиты прав потребителей практически гарантирует положительный для клиентов результат.
  • Мы практикуем очень гибкий и дифференцированный подход с точки зрения стоимости своих услуг, и поэтому воспользоваться ими может практически каждый житель Самары.

Этапы процесса защиты прав потребителей

Защита прав потребителей, как правило, производится в несколько этапов:

Досудебная
На первом этапе наши специалисты подробно выясняют все обстоятельства дела, на основании полученной информации вырабатывают тактику и стратегию защиты нарушенных прав, а также занимаются подготовкой искового заявления.
Судебная
После этого оно подается в соответствующий судебный орган, который назначает дату слушаний по делу. На них наши юристы представляют интересы клиентов.
Исполнение решения суда
После того, как в их пользу вынесено положительное решение (а в подавляющем большинстве случаев именно так и происходит), контролируют ход его исполнения

Таким образом, специалисты трастовой компании «Технология управления» обеспечивают весь процесс защиты прав потребителей, причем делают это на высоком профессиональном уровне.

Защита прав потребителя в Самаре

Для того чтобы воспользоваться всеми теми широкими возможностями, которые предоставляет закон «О защите прав потребителей», необходимо владеть некоторыми тонкостями и нюансами его практического применения. Их достаточно немало, однако основными, на наш взгляд, являются следующие:

  • Защита прав потребителей, как показывает наш опыт, наиболее эффективно осуществляется тогда, когда ею занимаются своевременно. Это означает, что если законные интересы нарушены, то начинать отстаивать их нужно сразу же, не откладывая это дело в «долгий ящик».
  • Очень важно, чтобы потребитель, который отстаивает свои права и интересы, располагал всеми необходимыми для этого документами (кассовые и товарные чеки, договоры купли-продажи, оказания услуг и т.п.).
  • Защита прав потребителей предполагает наличие доказательств того, что они нарушены. В некоторых случаях для этого даже проводятся специальные экспертизы.
Наши юристы отлично владеют всеми этими вопросами, обратившись к нам, можно получить по ним (а также по многим другим) исчерпывающую консультацию.
Отзывы о нашей работе
Сергей

Недавно довелось обратиться в компанию «Технологии управления» по очень нерадостному поводу: приобрел в одном из небольших самарских магазинчиков новый телевизор, а он оказался с производственным браком (трещина на корпусе). Позвонил продавцам, дескать, хочу вернуть, а они — ни в какую, ваши проблемы. Спасибо юристам «Технологий упраления»: разрулили ситуацию очень быстро, магазину пришлось возвращать деньги (причем, скажу я вам, немаленькие, больше 20 000). Даже в суд не пришлось обращаться, поскольку поняли, что имею дело с профессионалами и им, как говорится, «ничего не светит»

Алина Сергеевна

Хочу выразить благодарность юристам компании «Технологии управления» за оказанную помощь в защите своих интересов. Купила недавно симпатичное платье на распродаже в одной из фирм, решила, как водится, постирать, перед тем, как одевать. После этой процедуры (которую проводила в полном соответствии с тем, что указано на этикетке) его разве что только в качестве половой тряпки можно было использовать… Оно, конечно, недорогое, но обидно стало, как любит выражаться нынешняя молодежь, «не по-детски»: вещь ведь покупала, а оказалось… Пошла в магазин, рассказала все, а они только плечами пожали (чек с собой был, кстати, всегда храню такие документы). Поскольку в юридических делах я «ноль без палочки», то решила обратиться в «Технологии управления» (подруга посоветовала), и ничуть не жалею об этом. Деньги вернули, извинились, и даже еще одно платье подарили (очень приличное и качественное, между прочим).

Вопросы

Скажите, а скидки вы предоставляете?
Добрый день! Да, у нас разработана гибкая система скидок, которая распространяется на отдельные категории граждан. Мы прекрасно понимаем, что, скажем, пенсионеры и малоимущие, нуждаясь в оказании услуг по защите прав потребителей, зачастую просто не могут позволить себе тратить на них сколько-нибудь значительные денежные суммы. Таким людям мы всегда идем навстречу, поскольку отлично понимаем, что бизнес — это не только прибыль, но еще и социальная ответственность. И, поверьте, для наших сотрудников искренняя и неподдельная благодарность таких людей за то, что мы они им действительно помогли, значит уж точно ничуть не меньше, чем «презренный металл».
Есть проблема, которую решить надо, но как — не знаю. Суть в следующем: полгода назад купил стиральную машину, она на гарантии сейчас, но сломалась (по-моему, не по моей вине: в техникой привык бережно обращаться). Обратился в сервисный центр, сказали, что заниматься этим по гарантии не будут, так как, дескать, «сам сломал». Можно ли решить эту ситуацию?
Добрый день! Уверены, что решить можно, и для этого Вам просто нужно обратиться в нашу компанию, позвонив по одному из указанных здесь телефонов или подъехав в наш офис. Желательно, чтобы Вы подготовили все документы, касающиеся и самого товара, и его приобретения — тогда процесс решения проблемы пройдет, как показывает наша практика, намного быстрее.
Как вернуть товар без упаковки, но с чеком? Здравствуйте, приобрел Fm-трансмиттер в магазине DNS, трансмиттер функционирует не полностью, заряжает телефон, но не воспроизводит музыку и не реагирует на нажатие кнопок. Упаковку выбросил. Продавец-консультант предлагает сдать данный товар в сервисный центр. Скажите пожалуйста, я могу забрать деньги или поменять на аналогичный товар в данном магазине не прибегая к выяснению поломки?
Нет. необходимо установить причину поломки. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Купили телефон в салоне сотовой связи,в этот же день был обнаружен брак - не включается телефонная книга, не работают функции в телефоне и не функционирует динамик телефона. Вернули в магазин, они отправили его на экспертизу, обменять отказались. По истечении 3 недель телефон вернули и сказали что все сделали, вернувшись домой обнаружили что ничего не сделано,телефон не исправен. отправили на повторную экспертизу, сам продавец подтвердил что это брак, а сейчас грубят и отказываются менять. Советуют отремонтировать его и пользоваться. Какие шаги в данном случае нам можно предпринять
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований: выявление существенного недостатка товара; превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»; отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы. Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Специалисты

Флегонтова Галина Анатольевна

Руководитель юридического отдела

Сочкова Елена Ивановна

Юрист
+7 (846) 27-67-888
8 (800) 707-70-25
позвоните, и мы все объясним или перезвоним Вам

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.