ул. Ульяновская,52 / ул. Ярмарочная,55 (БЦ Галактика), офисы 505 509 510 511 (5 этаж)

Время работы: Пн-пт, 09:00-18:00

Регистрация ИП в качестве работодателя в Самаре

Согласно Российского законодательства индивидуальной предпринимательской деятельностью могут занимать как граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, а так же так называемые апатриды, т.е. граждане без гражданства. В числе индивидуальных предпринимателей могут быть как самозанятые лица, так и объекты предпринимательской деятельности, предоставляющие рабочие места нашим соотечественникам.

Как оформить ИП в качестве работодателя

Регистрация ИП в качестве работодателя – процесс двухфазный. На первом этапе предприниматель регистрирует право на хозяйственную деятельность и себя, как объект налогообложения. На втором этапе тот же предприниматель «знакомит ФСН и фонды с наемными работниками, если таковые в процессе деятельности планируются.

Итак, сначала в налоговые органы подается пакет документов на ИП:

  • Оригинал паспорта и его ксерокопия, или копия, заверенная нотариусом;
  • ИНН и его копия;
  • Свидетельство и заявление о госрегистрации (копии);
  • По желанию и при необходимости заявление на переход на упрощенную систему налогообложения;
  • Бумажное доказательство оплаты госпошлины.

Далее себя же, как объект налогообложения,  следует зарегистрировать в Росстате, Соцстрахе, Пенсионном фонде и ФОМС.

Шаг следующий – регистрация наемных сотрудников

Здесь начинается эпопея с продолжением. В каждый из фондов ИП должен подать документы, подтверждающие тот факт, что сотрудник был фактически нанят, т.е. был заключен трудовой договор. Если Соцстрах требует регистрации не более чем 10 дней с момента найма работника, то остальные фонды могут «подождать» до месяца.

Пакет документов для регистрации в фондах

Казалось бы – ничего сложного, но все же вопросы к юристам и уточнения возникают постоянно. Ниже приведем перечень документов наемных работников для регистрации в регистрации в фондах:

  • Копия документа, подтверждающего личность, как правило, паспорта;
  • Копия трудового договора между сотрудником и индивидуальным предпринимателем;
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию сотрудника для уплаты взносов в ПФ.

Как подать документы в фонды для регистрации ИП в качестве работодателя

В этом вопросе закон четких требований не предъявляет. Индивидуальный предприниматель может это сделать собственноручно, может отправить в «поход» наемного бухгалтера, или же доверить регистрацию во всех органах третьему лицу, например, всевозможным консалтинговым фирмам и их представителям.

Как вариант, эту миссию можно доверить нашим бухгалтерам, или юристам, которые на профессиональном уровне могут грамотно оформить всю документацию и отправить ее адресатам.

позвоните, и мы все объясним или перезвоним Вам

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности, а так же даете согласие на получение рассылки и подтверждаете, что Вы ознакомились с политикой в отношении обработки персональных данных